(495) 956-08-80
Войти

Новости

6 июня 2019

Реорганизация бюджетного учреждения

Рассмотрим вопрос приема-передачи активов и обязательств реорганизованного учреждения.

Передаточный акт должен содержать:

положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юрица в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами;

порядок определения правопреемства в связи с изменением вида, состава, стоимости имущества, возникновением, изменением, прекращением прав и обязанностей реорганизуемого юрлица, которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт.

Передаточный акт утверждается учредителями (участниками) юрлица или органом, который принял решение о реорганизации, и представляется вместе с учредительными документами для госрегистрации.

При прекращении деятельности реорганизованного учреждения путем присоединения остатки денежных средств перечисляются на соответствующие счета учреждения правопреемника.

При этом показатели, отраженные на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, подлежат переносу на соответствующие лицевые счета учреждения-правопреемника, включая показатели остатков денежных средств на начало текущего финансового года, а также показатели по поступлениям и выплатам на дату составления акта приемки-передачи показателей лицевого счета, открытого организации, бюджетному (автономному) учреждению.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Вопрос: Как оформляется прием-передача активов и обязательств реорганизованного учреждения? («Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, № 5) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)