
Новости
Обновлен очередной профстандарт
Целью деятельности работника является обеспечение качества обслуживания заказчиков (пассажиров, отправителей) в части приема, оформления, продажи и доставки проездных и перевозочных документов в пассажирских перевозках на железнодорожном транспорте.
К трудовым обязанностям работника относятся следующие:
прием заказа и доставка заказчику оформленных проездных документов;
оформление и продажа проездных и перевозочных документов, в том числе на перевозку и хранение багажа, грузобагажа и автотранспортных средств;
оперативное руководство процессом оформления и продажи проездных и перевозочных документов, в том числе на перевозку и хранение багажа;
руководство процессом работы билетных касс на железнодорожном транспорте.
Стандартом определены требования к образованию и опыту работы, которые необходимы работнику для выполнения этих функций.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: