
Новости
Представляем в ИФНС ликвидационный баланс
Порядок ликвидации юрлица определен гражданским законодательством.
Составление и утверждение ликвидационного баланса является одним из этапов ликвидации организации.
Баланс утверждается учредителями (участниками) юрлица либо органом, принявшим решение о ликвидации.
После внесения сведений в ЕГРЮЛ ликвидация считается завершенной, а юрлицо – прекратившим существование.
Последняя бухгалтерская (финансовая) отчетность ликвидируемого юрлица составляется:
ликвидационной комиссией (ликвидатором) либо арбитражным управляющим, если юрлицо ликвидируется по причине банкротства;
на дату, предшествующую дате внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юрлица;
на основе утвержденного ликвидационного баланса и сведений о фактах хозяйственной жизни, которые имели место в период с даты утверждения этого баланса до даты внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юрлица.
Документы для госрегистрации при ликвидации юрлица представляются в регистрирующий орган после завершения процесса ликвидации.
Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении ликвидации не ранее чем через два месяца с момента размещения в органах печати публикации о ликвидации юрица.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: