
Новости
Изменения в законодательстве о рекламе
Теперь основаниями для проведения внеплановой проверки в сфере рекламы являются:
истечение срока исполнения юрлицом, ИП предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
выявление при проведении госнадзора параметров деятельности юрлица, ИП, соответствие которым или отклонение от которых является основанием для проведения внеплановой проверки;
приказ (распоряжение) руководителя органа госнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента или Правительства РФ и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам анализа результатов наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе ИП, юрлиц, информации от органов госвласти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах нарушения обязательных требований.
Кроме того, подача заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции разрешается как в письменной форме, так и в форме электронного документа.
Полные тексты документов в КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 03.07.2018 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» {КонсультантПлюс}
Федеральный закон от 03.07.2018 № 183-ФЗ «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}