
Новости
График документооборота
График документооборота может быть оформлен в виде схемы с указанием конкретных видов и форм документов, краткого описания порядка их заполнения и ответственных по заполнению, сроков прохождения и места представления, подписантов (приказом, распоряжением или в виде доверенности должен быть утвержден перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов) и прочей информации. Такой график должен утвердить руководитель организации.
Согласно п. 217 Положения о документообороте документы после прохождения всех стадий оформления поступают в бухгалтерию, где подлежат обязательной проверке, проводимой как по форме, так и по содержанию. Проверяются полнота и правильность оформления и заполнения реквизитов документа, законность документированных операций и увязка отдельных показателей.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: