
Новости
Реклама букмекерских контор
ФАС России напоминает, что в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, допускается в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.
Средства массовой информации, распространяющие материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера, к специализированным изданиям не отнесены.
Вместе с тем, в заявлении о регистрации СМИ указывается, в числе прочего, тематика такого СМИ, которая в дальнейшем переносится в свидетельство о регистрации. Таким образом, к периодическим печатным и сетевым изданиям, распространяющим материалы и сообщения физкультурно-спортивного характера, относятся только такие издания, в свидетельстве о регистрации которых единственной тематикой указано распространение материалов и сообщений физкультурно-спортивного характера.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей офлайн версии:
Письмо ФАС России от 07.08.2017 № АК/53829/17
Для пользователей онлайн версии:
Письмо ФАС России от 07.08.2017 № АК/53829/17