(495) 956-08-80
Войти

Новости

29 дек. 2024

Минтруд изменил перечень индикаторов риска для проверок ГИТ

С 6 января 2025 года начнет действовать обновленный список показателей, которые используют при решении вопроса о проведении внеплановой проверки работодателя и выборе ее вида.

В перечень среди прочего добавят сотрудничество с самозанятыми. Критерий станут использовать, если:

  • работодатель взаимодействует более чем с 35 такими лицами;
  • платит им свыше 35 тыс. руб., что равно не менее 90% их дохода;
  • работа длится более 3 месяцев.

Уточнят показатель о зарплате ниже МРОТ. Его будут использовать, если за каждый месяц предыдущего квартала до минимума недоплачивали 60 и более сотрудникам. При этом доля таких специалистов не менее 50% от всего персонала организации.

Пока ориентируются на среднее значение. Его по общему правилу получают, сопоставляя фонд оплаты труда и число сотрудников за квартал.

Скорректируют также и такой индикатор, как отсутствие кадровых изменений при сокращении обязательных отчислений в СФР на 50%. Показатель станут применять, если в штате от 15 человек, при этом их число за квартал не уменьшилось, а фонд оплаты труда сократили на 80% и более.

Читайте в КонсультантПлюс:
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.