(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 сент. 2024

МРОТ с 1 января 2025 года планируют увеличить более чем на 16,5%

Со следующего года минимальная зарплата составит 22 440 руб.

Председатель правительства напомнил, что к 2030 году МРОТ должен достигнуть 35 тыс. руб.

Сейчас этот показатель равен 19 242 руб.

 

Читайте в КонсультантПлюс:
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.