Новости
26 сент. 2024
МРОТ с 1 января 2025 года планируют увеличить более чем на 16,5%
Со следующего года минимальная зарплата составит 22 440 руб.
Председатель правительства напомнил, что к 2030 году МРОТ должен достигнуть 35 тыс. руб.
Сейчас этот показатель равен 19 242 руб.
Читайте в КонсультантПлюс:
Сегодня
Минфин разъяснил порядок применения преимущества к препаратам из раздела II Перечня СЗЛС с 1 декабря
Письмо Минфина России от 15.09.2026 N 24-06-09/80796.
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
06 октября
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.