(495) 956-08-80
Войти

Новости

25 нояб. 2023

Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора

Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).

5 основных способов размещения идентификатора такие:

  • по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
  • в текстовом блоке;
  • на изображении;
  • на видео;
  • в выпадающем окне.

В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.
Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.
Были отмечены 2 ключевые ошибки:

  • замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;
  • шифрование ссылок с идентификатором.

 

 

Читайте в КонсультантПлюс:

Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)