(495) 956-08-80
Войти

Новости

22 нояб. 2023

ФАС напомнила, когда не считаются интернет-рекламой сведения о товарах разных изготовителей

Информация о товарах разных производителей, которую продавец разместил в интернете, – не реклама, если эти сведения извещают посетителей об ассортименте, условиях покупки, ценах, скидках и правилах пользования.

Мнение ФАС касается публикаций на сайте продавца, на его страницах в соцсетях и в мобильном приложении.
Аналогичный подход распространяется на информацию о деятельности компании, ее акциях, мероприятиях, партнерах и т.п.
Если сведения опубликовали, чтобы привлечь внимание к конкретному продукту и выделить его среди однородных товаров, эти данные могут признать рекламой. Пример – стационарный баннер разместили на всех страницах, хотя он не связан с их содержанием.
Ранее ФАС уже приходила к сходным выводам.

 

 
Читайте в КонсультантПлюс:

ФАС напомнила, когда не считаются интернет-рекламой сведения о товарах разных изготовителей {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)