(495) 956-08-80
Войти

Новости

9 июля 2015

Кадры: уточнены обязанности работодателей

Обращаем внимание на Федеральные законы от 29.06.2015 N 200-ФЗ и N 201-ФЗ. Документы находятся в ИБ «Российское законодательство»/ ИБ «Нормативные документы»

ИЗ ДОКУМЕНТОВ ВЫ УЗНАЕТЕ

Оба закона вносят поправки в ТК РФ и вступают в силу 11 июля 2015 г.

200-ФЗ. Обязывает работодателя сообщить о причине отказа в приеме на работу в течение 7 рабочих дней, после получения письменного требования кандидата. За несоблюдение этого требования административная ответственность.

201-ФЗ. Предусмотрены дополнительные гарантии для беременных женщин. В частности, по заявлению сотрудницы работодатель обязан продлить срок действия срочного трудового договора до окончания отпуска по беременности и родам (если такой отпуск предоставлялся). Ранее срочный договор мог быть продлен только до окончания беременности.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОИСК В КОНСУЛЬТАНТПЛЮС

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информацию об особенностях заключения и продления срочного трудового договора смотрите в Путеводителе по кадровым вопросам. Прием на работу.

 

05 октября
Налоговая политика на 2027 год и плановый период
Минфин определил основные направления
05 октября
Доплата госпошлины при увеличении суммы иска: проект об изменении порядка внесен в Госдуму
Планируется, что новшества вступят в силу через месяц со дня опубликования закона.