(495) 956-08-80
Войти

Новости

27 июля 2022

Как уменьшить затраты на рекламу?

Такая возможность появится у российских организаций, которые Минпромторг включил в специальный реестр.

Установлен порядок и условия субсидирования деятельности АНО «Национальные приоритеты» по продвижению потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении.

Речь идет о таких товарах, как одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовая техника, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.

Эти товары должны быть доступны потребителям во всех федеральных округах, отсутствовать в рекламе в году, который предшествует году подачи заявки, а также быть объектом видеоролика, который планируют разместить на телевидении в текущем году.

Чтобы попасть в реестр, организация должна пройти отбор. О сроках его проведения, датах приема заявок, порядке их рассмотрения и т.д. Минпромторг сообщит на сайте.

Субсидия является источником финансового обеспечения расходов на софинансирование 50% расходов производителей указанных непродовольственных товаров на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом МСП, софинансирование составит 70% его расходов на размещение рекламы.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 № 1297 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации «Национальные приоритеты» в целях продвижения потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)