Новости
Как уменьшить затраты на рекламу?
Установлен порядок и условия субсидирования деятельности АНО «Национальные приоритеты» по продвижению потребительских непродовольственных товаров российских производителей на телевидении.
Речь идет о таких товарах, как одежда, обувь, медицинские изделия и лекарственные средства, товары для детей, занятий спортом, а также бытовая техника, товары для дома и гигиены, включая парфюмерию, косметику и бытовую химию.
Эти товары должны быть доступны потребителям во всех федеральных округах, отсутствовать в рекламе в году, который предшествует году подачи заявки, а также быть объектом видеоролика, который планируют разместить на телевидении в текущем году.
Чтобы попасть в реестр, организация должна пройти отбор. О сроках его проведения, датах приема заявок, порядке их рассмотрения и т.д. Минпромторг сообщит на сайте.
Субсидия является источником финансового обеспечения расходов на софинансирование 50% расходов производителей указанных непродовольственных товаров на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом МСП, софинансирование составит 70% его расходов на размещение рекламы.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: