Новости
Внесены изменения в законодательство о рекламе
Установлено, что допускается размещение, распространение рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не больше 20% общего допустимого времени трансляции рекламы во время трансляции спортивных соревнований, установленного в соответствии с ч.ч. 3 и 9 ст. 14, ч.ч. 2 и 8 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ).
Кроме того, во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований по конному спорту допускается реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах с учетом требований, предусмотренных подп. «в» п. 1 ч. 2.2 ст. 27 Закона № 38-ФЗ, и реклама основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в тотализаторах с учетом требований, предусмотренных подп. «б» п. 3 ч. 2.2 ст. 27 Закона № 38-ФЗ.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: