(495) 956-08-80
Войти

Новости

19 мая 2022

О реестре операторов рекламных данных

Роскомнадзор утвердил Порядок ведения реестра операторов рекламных данных.

Ведение реестра операторов рекламных данных, в том числе включение информации в реестр и исключение информации из него, осуществляется Роскомнадзором.

Реестровая запись должна содержать следующую информацию:

а) порядковый номер реестровой записи;

б) дата формирования реестровой записи;

в) сведения об операторе рекламных данных: ИНН и ОГРН оператора рекламных данных;

г) описание программы для ЭВМ, предназначенной для установления факта распространения рекламы в сети «Интернет», в отношении которой оператор рекламных данных обладает исключительным правом или правом использования на срок действия исключительного права;

д) дата государственной регистрации программного обеспечения в Роспатенте и присвоенный регистрационный номер (при наличии);

е) сведения, связанные с изменением информации, предусмотренной подпунктами «в» - «д» настоящего пункта (при наличии).

Роскомнадзор размещает информацию, содержащуюся в реестре, на официальном сайте в сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты внесения реестровой записи в реестр или внесения изменений в такую реестровую запись.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 № 62 «Об утверждении Порядка ведения реестра операторов рекламных данных» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)