
Новости
Внесены изменения в законодательство о рекламе
В рекламе не допускаются:
- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
- указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо должностными лицами;
- демонстрация курения и потребления алкогольной продукции;
- использование образов медицинских и фармацевтических работников (за исключением рекламы медицинских услуг, средств личной гигиены, рекламы, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, рекламы, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также рекламы, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников);
- указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;
- указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования (за исключением рекламы лекарственных средств, медицинских услуг и медицинских изделий).
Изменениями дополнительно определено, что в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования может быть использован для искажения показаний приборов учета используемых воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Кстати, если Вас интересует данная тема, приглашаем Вас на вебинар