logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Не перевели на «удаленку» - ждите штраф

8 окт. 2020 | Распечатать
Неисполнение требования о переводе на удаленную работу не менее 30% работников повлечет для работодателя наложение штрафа

Согласно Указу Мэра Москвы, с 12 октября 2020 г. работодателям необходимо еженедельно представлять в электронном виде с использованием личного кабинета на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы сведения о работниках (исполнителях по гражданско-правовым договорам), переведенных на дистанционный режим работы, а также не подлежащих переводу в связи с производственной необходимостью.

Если работодатели нарушат данное требование, то они подлежат привлечению к административной ответственности в соответствии со статьей 20.6.1 КоАП РФ. Штрафовать будут и за непредставление соответствующих сведений либо представление недостоверных сведений.

Также будет приостановлена возможность использования для льготного и бесплатного проезда социальных карт:

для учащихся образовательных организаций, предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, дополнительное образование, осуществляющих спортивную подготовку, с 9 октября 2020 г. по 18 октября 2020 г.;

для граждан в возрасте старше 65 лет, а также граждан, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, с 9 октября 2020 г. по 28 октября 2020 г.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Указ Мэра Москвы от 06.10.2020 № 97-УМ «О внесении изменений в указы Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ и от 8 июня 2020 г. № 68-УМ»

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

Доступ к документам КонсультантПлюс на 3 дня БЕСПЛАТНО
Заказать
© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.