
Новости
2 окт. 2020
Московских работодателей обязали с 5 октября отправить часть сотрудников на удаленку
С 5 по 28 октября включительно работодатели Москвы должны перевести на дистанционный режим не менее 30% сотрудников.
Роли не играет то, какие договоры заключены с персоналом — трудовые или гражданско-правовые.
На удаленку также нужно отправить граждан старше 65 лет и тех, кто имеет заболевания из перечня Департамента здравоохранения Москвы. Можно оставить только сотрудников, чье присутствие в организации критически важно.
Новые правила не касаются, например, оборонных предприятий, организаций авиастроения и здравоохранения.
Читайте в КонсультантПлюс:
В системе КонсультантПлюс публикуются новости и материалы с разъяснениями по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции. В их числе: Обзор: "Перечень мер в связи с коронавирусом (COVID-19)" (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс} |
Сегодня
Дайджест для руководителя организации от 13 октября
С октября продлены ограничения на переводы денег за рубеж. С ноября разрешено взыскивать с физлиц долги по налогам во внесудебном порядке. С 29 декабря можно будет предъявлять финкомпаниям данные из приложения Госуслуг вместо паспорта.
Сегодня
АУСН: Минтруд планирует проиндексировать взносы на травматизм на 2026 год
Проект постановления Правительства РФ.
Сегодня
ЦБ РФ и Минфин дали рекомендации ПАО с госучастием по работе с некоторыми акционерами
Ведомства советуют компаниям, акции которых допущены к торгам (или планируются к допуску), для эффективного взаимодействия с миноритариями-физлицами...
Сегодня
Самозанятые смогут получать пособие по больничному с 2026 года
Правительство внесло на рассмотрение Госдумы проект об эксперименте по добровольному страхованию на случай нетрудоспособности отдельных категорий граждан.
10 октября
Президент перечислил сведения, которые депозитарии должны представлять для борьбы с коррупцией
6 октября 2025 года вступил в силу список информации, которую депозитарии и держатели реестра владельцев ценных бумаг обязаны передавать по запросам.