Новости
21 дек. 2015
Минимальный размер оплаты труда с 2016 г.
МРОТ увеличен примерно на 4%
С 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 6204 рублей в месяц.
С 1 января 2015 года МРОТ составлял 5965 рублей в месяц. По сравнению с предыдущим показателем МРОТ увеличивается на 239 рублей.
Федеральный закон от 14.12.2015 № 376-ФЗ
Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Минфин разъяснил порядок применения преимущества к препаратам из раздела II Перечня СЗЛС с 1 декабря
Письмо Минфина России от 15.09.2026 N 24-06-09/80796.
06 октября
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.