(495) 956-08-80
Войти

Новости

21 дек. 2015

Минимальный размер оплаты труда с 2016 г.

МРОТ увеличен примерно на 4%

С 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 6204 рублей в месяц.

С 1 января 2015 года МРОТ составлял 5965 рублей в месяц. По сравнению с предыдущим показателем МРОТ увеличивается на 239 рублей.

 

Федеральный закон от 14.12.2015 № 376-ФЗ

Сегодня
Транспортный налог для физических лиц в 2026 году: расчет, льготы и срок уплаты
Налог на транспорт рассчитывает налоговая и направляет уведомление. За прошлый год налог надо уплатить не позже 1 декабря 2026 года. Нередко возникают вопросы: какие ставки и льготы есть по транспортному налогу, платят ли его многодетные семьи и пенсионеры, и др.
Сегодня
Согласие на раскрытие налоговой тайны: налоговики обновили форму, ее формат и порядок подачи
ФНС утвердила новую форму согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на предоставление налоговой сведений о нем, составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными, а также формат подачи согласия.
Сегодня
График отпусков на 2027 год: важные моменты и разъяснения для кадровика
Не позднее 17 декабря 2026 года следует утвердить график отпусков на 2027 год. Новых правил, которые нужно учесть при подготовке, в ТК РФ нет. Вместе с тем ведомства не переставали разъяснять отдельные нюансы составления графика.
12 ноября
Учет организации с обособленными подразделениями: ФНС обновила форму уведомления о выборе инспекции
Налоговики скорректировали уведомление о выборе инспекции для постановки российской организации на учет по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений в одном муниципалитете или городе федерального значения.