(495) 956-08-80
Войти

Новости

21 дек. 2015

Минимальный размер оплаты труда с 2016 г.

МРОТ увеличен примерно на 4%

С 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 6204 рублей в месяц.

С 1 января 2015 года МРОТ составлял 5965 рублей в месяц. По сравнению с предыдущим показателем МРОТ увеличивается на 239 рублей.

 

Федеральный закон от 14.12.2015 № 376-ФЗ

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.