Новости
21 дек. 2015
Минимальный размер оплаты труда с 2016 г.
МРОТ увеличен примерно на 4%
С 1 января 2016 года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 6204 рублей в месяц.
С 1 января 2015 года МРОТ составлял 5965 рублей в месяц. По сравнению с предыдущим показателем МРОТ увеличивается на 239 рублей.
Федеральный закон от 14.12.2015 № 376-ФЗ
Сегодня
Подборка интересных судебных споров за III квартал 2026 года для бухгалтера бюджетной организации
На работу бухгалтера могут повлиять не только нормативные документы и разъяснения ведомств, но и судебные акты. В прошедшем квартале суды рассмотрели много споров. Расскажем про самые интересные.
Сегодня
План закупки по Закону N 223-ФЗ: изменен перечень заказчиков для проверки в части СМСП
Дополнили перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки и изменений к таким планам проходят оценку соответствия закону в части СМСП.
Сегодня
СФР пояснил, когда организация выплачивает больничный работнику после сокращения штата
Письмо СФР от 24.09.2026 N 14-20/52100.
Сегодня
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за июль – август 2026 года
Интересные дела, в которых кассация не согласилась с нижестоящими судами, о расторжении договора по соглашению сторон, увольнении за сон на работе, прекращении договора с инвалидом.