(495) 956-08-80
Войти

Новости

7 июля 2020

В инспекцию нужно подать документы, подписанные простой ЭП

Приложите соглашение о ее применении.

Налоговая служба разъяснила, как поступить, если в инспекцию надо представить документы, составленные не по формату ФНС. Проверяемая организация или ИП должны распечатать их и заверить. Чтобы подтвердить, что простая электронная подпись использована на документах корректно, как указало ведомство, дополнительно следует направить нормативные акты или соглашения, которые заключили участники электронного взаимодействия. Полагаем, речь идет о соглашениях, в которых стороны закрепили, что документ с простой ЭП в их отношениях равнозначен составленному на бумаге с собственноручной подписью.

Обращаем внимание: документом, подписанным простой ЭП, можно подтвердить расходы, если стороны заключили соглашение по Закону об электронной подписи. Об этом говорил и Минфин.

Читайте в КонсультантПлюс:

Вопрос: О представлении для налогового контроля электронных документов, составленных с применением простой электронной подписи. (Письмо ФНС России от 10.04.2020 N ЕА-4-15/6118) {КонсультантПлюс}

 

Для предоставления отсрочки (рассрочки) страхователю необходимо обратиться в региональное отделение фонда по месту постановки на учет с заявлением (приведена ссылка для скачивания заявления в формате Word), а также с копией решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) налоговыми органами (данное требование действует до установления информационного обмена между фондом и ФНС России). Подача заявления возможна также в произвольной форме с указанием приведенных реквизитов, в том числе: сумма, срок отсрочки или рассрочки; обязательство при наступлении сроков уплаты задолженности своевременно и в полном размере уплачивать причитающиеся суммы, а в случае отмены налоговым органом решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) незамедлительно известить об этом территориальный орган фонда.http://www.consultant.ru/law/hotdocs/62791.html© КонсультантПлюс, 1997-2020