(495) 956-08-80
Войти
  1. Сбор за рекламу в интернете:

·         плательщики сбора, база для расчета, ставка и порядок уплаты сбора, льготы по уплате сбора;

·         когда сбор за рекламу уплачивает агент, когда – рекламодатель, а когда – рекламораспространитель;

·         проверка и подтверждение данных расчета: на что надо обратить внимание;

·         порядок осуществления мониторинга за полнотой и своевременностью уплаты сбора за рекламу.

 

  1. Запрет на рекламу на заблокированных площадках: кого это коснется, и как будет работать новый федеральный закон с 01.09.2025 г.

 

  1. Что такое маркировка рекламы в интернете и как это работает:

·         кто обязан маркировать рекламу;

·         какую рекламу требуется маркировать;

·         реклама, не подпадающая под маркировку;

·         что не является рекламой и не требует маркировки;

·         единый реестр интернет рекламы (ЕРИР), кто, когда и какие данные туда передает;

·         операторы рекламных данных (ОРД), реестр ОРД и как работать с ОРД;

·         рекламные токены (как получать, где размещать), креативы и требования к ним;

·         обязанности распространителей рекламы до и после показа рекламы;

·         что такое разаллокация и как это работает;

·         как правильно маркировать рекламу, что должны сделать участники «рекламной цепочки»;

·         ключевые нормативные документы и их основные требования к маркировке рекламы в интернете;

·         кто и какую информацию должен передавать в Роскомнадзор.

 

  1. Регистрация в РКН страниц в социальных сетях, аудитория которых превышает 10 тысяч пользователей.
  2. Штрафы до 700 000 рублей за нарушение правил маркировки рекламы.
Стоимость: 0,00 руб.
В корзину В корзину
Стоимость: 0,00 руб.
В корзину В корзину