- Сбор за рекламу в интернете:
· плательщики сбора, база для расчета, ставка и порядок уплаты сбора, льготы по уплате сбора;
· когда сбор за рекламу уплачивает агент, когда – рекламодатель, а когда – рекламораспространитель;
· проверка и подтверждение данных расчета: на что надо обратить внимание;
· порядок осуществления мониторинга за полнотой и своевременностью уплаты сбора за рекламу.
- Запрет на рекламу на заблокированных площадках: кого это коснется, и как будет работать новый федеральный закон с 01.09.2025 г.
- Что такое маркировка рекламы в интернете и как это работает:
· кто обязан маркировать рекламу;
· какую рекламу требуется маркировать;
· реклама, не подпадающая под маркировку;
· что не является рекламой и не требует маркировки;
· единый реестр интернет рекламы (ЕРИР), кто, когда и какие данные туда передает;
· операторы рекламных данных (ОРД), реестр ОРД и как работать с ОРД;
· рекламные токены (как получать, где размещать), креативы и требования к ним;
· обязанности распространителей рекламы до и после показа рекламы;
· что такое разаллокация и как это работает;
· как правильно маркировать рекламу, что должны сделать участники «рекламной цепочки»;
· ключевые нормативные документы и их основные требования к маркировке рекламы в интернете;
· кто и какую информацию должен передавать в Роскомнадзор.
- Регистрация в РКН страниц в социальных сетях, аудитория которых превышает 10 тысяч пользователей.
- Штрафы до 700 000 рублей за нарушение правил маркировки рекламы.


