Корпоративный семинар
Эффективная форма обучения. Подготовка семинара под ваши потребности. Самые востребованные лекторы Москвы.
Абонементы на семинары и вебинары
Для профессионалов, которые держат под постоянным контролем многочисленные изменения в законодательстве. Экономия до 37 440 руб. Действительны на всех сотрудников организации.
Сертификаты ИПБР
Подтверждение сертификатов ИПБ России (10 и 40 часов).
Курсы повышения квалификации для директоров, бухгалтеров, юристов и кадровиков
Обновляйте профессиональные знания выгодно, оперативно и в удобное для Вас время
Как организовать документооборот с учетом ФСБУ 27/2021
Подписаться на рассылку семинаров
Лектор: Сокуренко Вера Владимировна
Кандидат экономических наук, доцент, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров России, руководитель и консультант большого количества проектов в области налогообложения, бухгалтерского и управленческого учета, финансового анализа и оптимизации затрат, автор ряда монографий и учебных пособий по бухгалтерскому учету, налогообложению и антикризисному управлению.
Программа:
1.
Формы
первичных документов.
2.
Обязательные
реквизиты. Нужна ли первичному документу печать?
3.
Как
использовать оправдательные документы в бухгалтерском и налоговом учете.
4.
Что
делать, если дата составления документа не совпадает с датой факта
хозяйственной жизни.
5.
Бухгалтерский
и налоговый учет при позднем поступлении документов.
6.
Документы
на иностранном языке: условия легализации в бухучете и для целей
налогообложения.
7.
Первичные
документы в иностранной валюте: бухгалтерские стандарты и налоговый учет.
8.
Кто
и как вправе подписать первичный документ. Последствия подписания первичного
документа ненадлежащим лицом.
9.
Электронный
документооборот.
10. Способы исправлений первичных
документов и регистров в бухгалтерском и налоговом учете.
11. Дубликаты, копии и сканы документов
в бухгалтерском учете и для налогообложения.
12. Порядок и срок хранения первички.
13. Правила уничтожения первички.
14. Административные и налоговые
санкции за нарушения правил документооборота.
15. Типичные проблемы документооборота:
форма и способ заключения договора; в каких случаях необходимы акты; требования
к транспортным и товаросопроводительным документам.
16. Ответы на вопросы, направленные
участниками вебинара на адрес: seminar@usoft.ru*
Дополнительные бонусы: | При оплате бонусными баллами | При оплате |
Ответ лектора на индивидуальный вопрос* | | + |
Доступ к методическому материалу | + | + |
Сертификат участника в электронном виде | + | + |
Запись мероприятия | + 1000 руб. | + |
Дополнительные бонусы на счет | | + |
Проверьте настройки вашего компьютера перед регистрацией!
Настоятельно рекомендуем заранее пройти тест системыПо техническим вопросам Вы можете обратиться по телефону +7(495)118-44-44
Также рекомендуем Вам ознакомиться с материалами «Как принять участие в вебинаре?»
Не является публичной офертой