(495) 956-08-80
Войти
К семинарам
25 нояб. 2020 14.00 - 17.30
Вебинар

Психологический семинар-практикум «Реклама и психология. Психология потребителей и психотехники рекламы» Часть 2.

Ответы на вопросы онлайн
Рабочая тетрадь
Сертификат

Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.

Подробнее

Программа:

Анонс вебинара https://youtu.be/rPpVQdUQNl8

Программа:

Практически каждому из вас знаком Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Бухгалтеры знают его с точки зрения признания в учете расходов, исчисления НДС, а юристы – с точки зрения положений гражданского законодательства и оформления договорных отношений.

Но даже если в своей профессиональной деятельности мы не сталкиваемся с рекламой, то в социальной жизни она нас окружает со всех сторон.

Множество тренингов, нацеленных на обучение продажам, построено, в том числе и на обучении рекламированию.

Ответьте для себя на вопросы:

  • Что является «сердцем» рекламы?
  • Что является языком рекламы?

Итак:

  • Сердце» рекламы – это описание выгоды от покупки (в любом случае реклама должна говорить покупателю о выгодах, которые дает ему приобретение товара)
  • Язык рекламы – это язык ценностей (товар – не просто товар, а желанная ценность; вы покупаете больше чем простые вещи – вы покупаете исполнение ваших желаний и решение ваших проблем).
  • Реклама возбуждает в нас положительные эмоции – ожидание, предвкушение, трепет и т.д.
  • Реклама воздействует на сознание – формируется представление об окружающих условиях жизни.
  • Реклама воздействует на мотивацию и регуляцию поведения – определяет потребности, желания, склонности, интересы и т.д.
  • Специалисты рекламного дела изобрели великое множество психологических приемов, уловок и методов, с помощью которых реклама оказывает воздействие на потребителя. Часто мы попадаемся в эти ловушки и заманиваем в них других.
  • Можно говорить о том, что реклама – это искусство. Искусство психологического воздействия. 

Цель тренинга:

  • Понять психологический смысл рекламы
  • Ознакомиться с психологическими концепциями рекламы
  • Ознакомиться с психотехниками рекламного дизайна
  • Понять психологию потребителей

На тренинге Вы узнаете:

  • Какие психологические техники и методики используются рекламодателями
  • Как правильно сформулировать цели и задачи рекламы вашей компании или продукта, какую технику выбрать
  • Как заставить потребителя покупать в ваших интересах
  • Как правильно оценивать рекламные ходы и не попасться на удочку рекламы
  • Ответы на вопросы, направленные участниками вебинара на адрес: seminar@usoft.ru

 Дополнительные бонусы:


Послушать ответы лектора на вопросы слушателей

 +

Доступ к методическому материалу

+

Сертификат участника в электронном виде

+

 

 

Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.

Подробнее

Сертификаты

Проверьте настройки вашего компьютера  перед регистрацией!

Настоятельно рекомендуем заранее пройти тест системы
По техническим вопросам Вы можете обратиться по телефону +7(495)118-44-44