Психологический семинар-практикум «Реклама и психология. Психология потребителей и психотехники рекламы» Часть 1.
Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.
ПодробнееПрограмма:
Анонс вебинара https://youtu.be/rPpVQdUQNl8
Программа:
Практически каждому из вас знаком Федеральный закон
от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Бухгалтеры знают его с точки зрения
признания в учете расходов, исчисления НДС, а юристы – с точки
зрения положений гражданского законодательства и оформления договорных
отношений.
Но даже если в своей профессиональной деятельности
мы не сталкиваемся с рекламой, то в социальной жизни она нас окружает со всех
сторон.
Множество тренингов, нацеленных на обучение продажам,
построено, в том числе и на обучении рекламированию.
Ответьте для себя на вопросы:
- Что является «сердцем» рекламы?
- Что является языком рекламы?
Итак:
- Сердце» рекламы – это описание выгоды от покупки (в любом случае реклама должна говорить покупателю о выгодах, которые дает ему приобретение товара)
- Язык рекламы – это язык ценностей (товар – не просто товар, а желанная ценность; вы покупаете больше чем простые вещи – вы покупаете исполнение ваших желаний и решение ваших проблем).
- Реклама возбуждает в нас положительные эмоции – ожидание, предвкушение, трепет и т.д.
- Реклама воздействует на сознание – формируется представление об окружающих условиях жизни.
- Реклама воздействует на мотивацию и регуляцию поведения – определяет потребности, желания, склонности, интересы и т.д.
- Специалисты рекламного дела изобрели великое множество психологических приемов, уловок и методов, с помощью которых реклама оказывает воздействие на потребителя. Часто мы попадаемся в эти ловушки и заманиваем в них других.
- Можно говорить о том, что реклама – это искусство. Искусство психологического воздействия.
Цель тренинга:
- Понять психологический смысл рекламы
- Ознакомиться с психологическими концепциями рекламы
- Ознакомиться с психотехниками рекламного дизайна
- Понять психологию потребителей
На тренинге Вы узнаете:
- Какие психологические техники и методики используются рекламодателями
- Как правильно сформулировать цели и задачи рекламы вашей компании или продукта, какую технику выбрать
- Как заставить потребителя покупать в ваших интересах
- Как правильно оценивать рекламные ходы и не попасться на удочку рекламы
- Ответы на вопросы, направленные участниками вебинара на адрес: seminar@usoft.ru
Дополнительные бонусы: |
|
|
Послушать ответы
лектора на вопросы слушателей |
+ |
|
Доступ к
методическому материалу |
+ |
|
Сертификат участника
в электронном виде |
+ |
|
|
|
Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.
ПодробнееСертификаты


Настоятельно рекомендуем заранее пройти
тест системы
По техническим вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7(495)118-44-44