Конструктор эмоций: управление эмоциями в переговорах, продажах, мотивации, отношениях. Конфликт, как научиться преодолевать разногласия и эффективно взаимодействовать в 2-х частях. Часть 1
Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.
ПодробнееПрограмма:
Цель тренинга: |
- Понять природу возникновения конфликта
- Разобрать типы и формы конфликта
- Выявить причины и стадии конфликта
- Ознакомиться с приемами и методами урегулирования конфликтных ситуаций
|
|
Послушать ответы
лектора на вопросы слушателей |
+ |
Доступ к
методическому материалу |
+ |
Сертификат участника
в электронном виде |
+ |
Запись мероприятия |
+ 500 руб. |
Психолог, ведущий эксперт консультационно-правового отдела Единого центра правовой поддержки «Ю-Софт», кандидат экономических наук, специалист по бюджетному учету, бухгалтерскому учету в коммерческих организациях, налогообложению и праву, автор статей в СПС КонсультантПлюс, в «Финансовой газете» и др. профессиональных изданиях.
ПодробнееСертификаты


Настоятельно рекомендуем заранее пройти
тест системы
По техническим вопросам Вы можете обратиться по телефону
+7(495)118-44-44