Программа:
1. Оплата труда и Указы Президента. Установление нерабочих дней.
1.1.Как производиться оплата, сроки выплаты. Какие действия работодателя возможны, а какие рискованные.
1.2 Рекомендации Минтруда, что необходимо учесть, а что «рекомендовано».
2. Неполное рабочее время. Как его правильно ввести и какое время установить для работы.
3. Снижение затрат на персонал путем, введения положения о простое.
3.1 В каких случаях возникает простой по вине работодателя, работника или по независящим от них причинам, оплата простоя. Приказ о введении простоя.
3.2 Извещение службы занятости.
3.3 Временные правила работы вахтовым методом
(Постановление Правительства РФ от 28.04.2020 № 601).
4. Важные изменения Трудового законодательства, принятые с 25 марта по 1 июня 2020г: оперативная работа государственных органов. Принятие закона о штрафных санкциях.
4.1 Регистрация безработных и пособие по безработице
4.2 Уведомление службы занятости через онлайн-сервис. Изменения в предоставлении отчетности, Отчетность
для органов службы занятости на портал «Работа в России», правила заполнения
формы, сроки представления, ответственность за непредставление.
4.3 Электронная трудовая книжка (СЗВ-ТД)- ускоренная подача отчетности в ПФРФ до 31.12.2020.
4.4 Ответственность за нарушение сроков отчетности и предоставление неполных (неточных) сведений.
4.5 Электронные больничные.
4.6 Воинский учет – увеличение штрафов и сроков давности с 5 мая 2020г.
4.7 Иностранные работники COVID19: меры господдержки и особенности труда, что необходимо знать.
4.8 Продление сроков действия(при истечении) паспортов РФ, водительских удостоверений.
4.9 Временный порядок оформления больничных листов при
карантине.
4.10 Медицинский осмотр работников: предвари тельный и периодический. Ситуации, когда медицинский осмотр обязателен и, как его пройти.
4.11 Организация труда работников в условиях карантина и «посткарантина» - Рекомендации (требования) Роспотребнадзора по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований.
4.12 Проверки ГИТ - по жалобам работников.
4.13 Другие важные изменения Трудового законодательства
5. Электронный кадровый документооборот работодателя – теперь это законно!
5.1 Эксперимент по внедрению электронного документооборота с 5 мая 2020 г по 31 марта 2021г.(Федеральный закон от 24.04.2020 N 122-ФЗ).
5.2 Порядок и правила проведения эксперимента. Внедрение реального электронного документооборота без дублирования на бумажном носителе.
5.3 Простая электронная подпись Работника – будущее современных трудовых отношений
5.4 Плюсы и минусы нововведений, что необходимо знать и как подготовиться к этому.
5.5 Информационная система «Работа в России» и электронный кадровый документооборот - совместное развитие после 2021г.
6. Алгоритм действий Работодателей в условиях пандемии и экономического кризиса: время тяжелых «вынужденных» решений. Антикризисные меры, которые помогут компании пережить кризис
6.1 Что делать с персоналом? Варианты решений.
6.2 Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
6.3 Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
6.4 Увольнение работников: современные особенности и возможные ошибки,
7. Дистанционный труд и «Самоизоляция»
7.1 Органы исполнительной власти о Дистанционной (удаленной) работе: требование или рекомендация.
7.2 Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
7.3 Кому подходит дистанционный труд, а кому нет. Дистанционный труд и Указ Президента - возможные трудности.
7.4 Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
7.5 Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
7.6 Дистанционный труд и неполное рабочее время.
7.7 Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. Какую систему оплаты туда выбрать.
7.8 Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
8. Изменением определенных сторонами условий трудового договора – ст.74 и п.7. ст. 77 ТКРФ – «вынужденная» трансформация трудовых отношений
8.1 Оптимизация фонда оплаты труда с сохранением штата
работников
8.2 Оплата труда (система труда), рабочее время, объем должностных обязанностей - три современных тренда изменения условий договора в условиях экономического кризиса.
8.3 Изменение условий трудового договора по инициативе работодателя вследствие изменения организационных или технологических условий труда, какие условия договора можно изменить и в каких случаях, а какие рискованно и проблематично.
8.4 Оформление изменения условий трудового. Уведомление работника об изменении трудового договора. Предложение вакансий при отказе работника от работы в новых условиях.
8.5 Возможные негативные последствия неправильного применения норм трудового законодательства.
8.6 Судебная практика по увольнению (п.7 ст.77 ТК РФ) - учитываем положительный и отрицательный опыт других компаний, а также современные обстоятельства при принятии решений.
Внимание!
При заказе услуги «Вебинар» и непосещении его, бонусы на Ваш бонусный счет не возвращаются.
Исключение: отказ от услуги не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты проведения вебинара. В этом случае бонусы будут возвращены на Ваш бонусный счет.
Бонусы на вебинаре:
1. При оплате счета рублями будет предоставлена запись мероприятия
2. Участники вебинара могут скачать рабочую тетрадь (авторский материал) с площадки webinar.ru в день проведения вебинара
3. Участники вебинара могут задать вопрос заранее и гарантированно получить ответ лектора
4. Самая актуальная информация.
После каждого учебного мероприятия клиент получает:
1. Сертификат участника
2. Сертификат ИПБ по запросу (необходимо отправить документы и оплатить бланк сертификата).