(495) 956-08-80
Войти
Технологический сбор: новая дата начала уплаты
Важные документы из Системы КонсультантПлюс, на которые стоит обратить внимание.

Версия для печати

Обращаем внимание на Федеральный закон от 26.06.2026 № 195-ФЗ.
Документы находятся в ИБ «Российское законодательство (Версия Проф)»/ ИБ «Российское законодательство»/ ИБ «Нормативные документы».

Из документа вы узнаете

Дату начала взимания технологического сбора перенесли с 1 сентября на 1 декабря 2026 г.
Также появились нормы, согласно которым:

  • на нормативные правовые акты, принимаемые в целях взимания сбора, не распространяются требования о вступлении в силу с 1 марта или 1 сентября, а также требования в части срока их действия;
  • размер сбора устанавливается в виде фиксированных ценовых значений в том числе на каждую единицу из группы электронной компонентной базы.

Рекомендуемый поиск в КонсультантПлюс

Полезный документ

Дополнительная информация

Особенности расчета и уплаты технологического сбора см. в Готовом решении: Что нужно знать импортерам и производителям электронной продукции о технологическом сборе, уплачиваемом с 1 декабря 2026 г. (КонсультантПлюс, 2026)

Полезный документ

Новая декларация по налогу на прибыль

Полезный документ для бухгалтера, руководителя от 5.10.2026

05.10.2026
Читать

Введен мораторий на проверки

Полезный документ для бухгалтера, юриста, руководителя (в том числе бюджетной организации) от 5.10.2026

05.10.2026
Читать

Стали известны нерабочие дни в 2027 году

Полезный документ для бухгалтера, кадровика, руководителя (в том числе бюджетной организации) от 28.09.2026

28.09.2026
Читать