(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 марта 2020

Банк блокирует операции или онлайн-обслуживание

Учиться на чужих ошибках поможет практика: обзор от экспертов КонсультантПлюс

В рамках «антиотмывочных» норм банки вправе отказывать в проведении подозрительных операций. Никто не застрахован и от внезапной приостановки дистанционного обслуживания. Эксперты КонсультантПлюс подготовили обзор судебной практики по данному вопросу.

Рассмотрены ситуации:

- банк отказывает в операции или приостанавливает доступ к интернет-банкингу, но не объясняет причины отказа и не запрашивает документы, которые могли бы снять подозрения;

- банк запрашивает практически полный пакет документов по отчетности организации или запрашивает документы в срок, не предусмотренный законом;

- получив документы, банк продолжает отказывать в обслуживании, и не запрашивает дополнительные документы.

По каждой ситуации приводится существующая судебная практика.

В целом же в интересах клиента представить исчерпывающую документацию по первому же запросу банка. Тогда есть шанс доказать в суде, что вы сделали все от вас зависящее, и одержать победу.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Обзор: «Банк блокирует операции или онлайн-обслуживание: учиться на чужих ошибках поможет практика» (КонсультантПлюс, 2020)

Сегодня
Суды напомнили, что на аналогичных должностях могут быть разные оклады
Работник обратился в суд из-за аналогичной его должности, но с окладом в 6 раз выше. Суды иск не удовлетворили
05 июня
Минтруд хочет продлить действие положения о проверках работодателей
Публичное обсуждение проекта завершат 23 июня.