(495) 956-08-80
Войти

Новости

22 янв. 2020

Размещаем баннер на стадионе

Является ли реклама о проведении занятий в спортивных секциях, размещенная на баннерах на стадионе, наружной рекламой?

Баннером считается графическое изображение рекламного свойства. Предприниматели размещают баннеры для привлечения клиентов, информирования о скидках или для создания позитивного имиджа компании.

Реклама является наружной, если размещается на рекламных конструкциях, которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.

К рекламным конструкциям относятся щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения.

Поэтому, при размещении рекламы о проведении занятий в спортивных секциях на баннерах не внутри, а снаружи стадиона, такая реклама является наружной.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Вопрос: Спортивная организация на время проведения спортивных соревнований размещает рекламу о проведении занятий в спортивных секциях на баннерах на стадионе. Относится ли данная реклама к наружной рекламе? Можно ли в целях налога на прибыль учесть расходы на такую рекламу в полном размере? (Консультация эксперта, 2019) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)