
Новости
Реклама медицинской услуги или конкретного метода диагностики
В эфире телеканала транслировалась реклама стоматологической клиники.
Решением антимонопольного органа транслируемая реклама признана ненадлежащей, выданы предписания.
Рекламодатель и рекламораспространитель обжаловали ненормативные акты в суд.
Решениями нижестоящих судов заявленные требования удовлетворены частично, предписания признаны недействительными в части указания прекратить распространение рекламы медицинских услуг, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
ВС РФ оставил в силе решения нижестоящих судов, поскольку, учитывая подробную демонстрацию алгоритма действия при протезировании путем имплантации и отсутствие информации об иных услугах, оказываемых стоматологической клиникой, объектом рекламирования является не реклама медицинской услуги, а реклама конкретного метода профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации с раскрытием содержания и преимуществ данного метода, для выбора и использования которого требуется специальная подготовка.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: