
Новости
Реклама или справочная информация
Согласно материалам дела, по результатам рассмотрения обращения заявителя, антимонопольный орган вынес решение об отказе в возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе, по причине отсутствия признаков нарушения законодательства.
Не согласившись с решением антимонопольного органа, заявитель обратился в суд.
Отказывая в удовлетворении требований, суды пришли к выводу о законности действий антимонопольного органа, поскольку находящаяся на интернет-сайте информация относительно деятельности компании не является рекламой, а носит справочный характер.
Таким образом, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца товаров или на страницах в социальных сетях производителя или продавца товаров, если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в социальной сети о реализуемых товарах, ассортименте, правилах пользования.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: