(495) 956-08-80
Войти

Новости

27 июня 2019

О рекламе по WhatsApp и Viber

ФАС изложила позицию по вопросу о том, надо ли получать согласие на получение рекламы через приложения.

Реклама - это информация, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Указанные требования закона распространяются на всю без исключения рекламу, которая распространяется по сетям электросвязи, в том числе, на приложения WhatsApp Messenger и Viber и иные приложения, передающие и принимающие информацию с использованием сетей электросвязи.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Письмо ФАС России от 24.06.2019 № АК/52901/19 «О разъяснении по вопросу рекламы в мессенджерах (Viber, Whatsapp), отнесение к рекламе информации, способы выявления рекламодателей» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)