Новости
2 дек. 2015
Тарифы страховых взносов на 2016 год
На период до 2018 года включительно сохранены действующие тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды для основных категорий плательщиков
В настоящее время тарифы страховых взносов установлены в размере 30 процентов (ПФР - 22 процента, ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 5,1 процента) в пределах установленной величины базы для начисления страховых взносов и в размере 10 процентов в бюджет ПФР сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Сегодня
Проект о порядке оплаты федеральных контрактов при отзыве ЛБО в 2026 и 2027 годах внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9.
Сегодня
МАХ в электронном кадровом документообороте: Минтруд подготовил поправки к ТК РФ
С 1 марта 2027 года хотят ввести дополнительный способ взаимодействия сторон трудовых отношений.
Сегодня
До конца 2030 года в госконтрактах на закупку ряда промтоваров нужно устанавливать аванс от 80%
Постановление Правительства РФ от 26.09.2026 N 1243.
Сегодня
ФНС напомнила, что налоговые сроки переносятся из-за региональных праздников
Письмо ФНС России от 14.09.2026 N БВ-35-7/12355.