Новости
2 дек. 2015
Тарифы страховых взносов на 2016 год
На период до 2018 года включительно сохранены действующие тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды для основных категорий плательщиков
В настоящее время тарифы страховых взносов установлены в размере 30 процентов (ПФР - 22 процента, ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 5,1 процента) в пределах установленной величины базы для начисления страховых взносов и в размере 10 процентов в бюджет ПФР сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Сегодня
Вышел новый буклет с расписанием мероприятий УЦ Ю-Софт на декабрь 2026 г.
Самые интересные мероприятия декабря. Подробное расписание, программа, лекторы. Присоединяйтесь к нашим вебинарам!
Сегодня
Бюджетная отчетность за 2027 год: Минфин вводит новые формы вместо Инструкции N 191н
Ведомство утвердило новые формы бюджетной отчетности к стандарту.
Сегодня
Статистическая отчетность: Росстат продлил срок подачи ряда форм до 13 ноября 2026 года
Возможность сдачи некоторых форм статистики была временно ограничена.
Сегодня
Урегулирование задолженности по кредитам физических лиц: ЦБ РФ дал банкам рекомендации
Центробанк советует проактивно информировать заемщиков, которым сложно исполнять обязательства, о способах выхода из ситуации.
06 ноября
Налоговые споры: Минфин хочет оптимизировать досудебное урегулирование с 1 января 2029 года
Предполагается, что изменения вступят в силу с 2029 года.