(495) 956-08-80
Войти

Новости

2 дек. 2015

Тарифы страховых взносов на 2016 год

На период до 2018 года включительно сохранены действующие тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды для основных категорий плательщиков

В настоящее время тарифы страховых взносов установлены в размере 30 процентов (ПФР - 22 процента, ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 5,1 процента) в пределах установленной величины базы для начисления страховых взносов и в размере 10 процентов в бюджет ПФР сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.

Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

Федеральный закон от 28.11.2015 № 347-ФЗ

Сегодня
Дайджест для руководителя организации от 09 ноября 2026
Жалобы Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей подаются субъектами предпринимательской деятельности (в том числе членами органов управления коммерческой организации в связи с осуществлением ими полномочий по управлению такой организацией) о нарушении органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности.
Сегодня
Минфин: новые основания по Закону N 44-ФЗ для изменения контрактов применяются с 1 октября 2026 года
Новые основания для корректировки существенных условий контрактов действуют с 1 октября 2026 года.
Сегодня
Работа во время больничного перед увольнением: СФР напомнил, что пособие сотруднику не платят
Если работника признали нетрудоспособным и открыли больничный, но он полностью отработал дни болезни и получил зарплату, то оснований для выплаты пособия нет.
Сегодня
Инвентаризация активов и обязательств учреждения в 2026 году: вспоминаем важные нюансы и документы
Когда провести и как организовать годовую инвентаризацию активов и обязательств? Какие описи использовать в работе с этого года? Как провести сверку с контрагентами?
Сегодня
Минфин обновил таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2026 год
По сравнению с прежней таблицей появился ряд увязок для лизинга.