Новости
2 дек. 2015
Тарифы страховых взносов на 2016 год
На период до 2018 года включительно сохранены действующие тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды для основных категорий плательщиков
В настоящее время тарифы страховых взносов установлены в размере 30 процентов (ПФР - 22 процента, ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 5,1 процента) в пределах установленной величины базы для начисления страховых взносов и в размере 10 процентов в бюджет ПФР сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Сегодня
Проект с поправкой о повышении МРОТ с 1 января 2027 года внесен в Госдуму
Проект Федерального закона N 619-9
Сегодня
Поправки об увеличении многих штрафов по КоАП РФ поступили депутатам на рассмотрение
Проект Федерального закона N 665-9
Сегодня
Доплата госпошлины при увеличении суммы иска: проект об изменении порядка внесен в Госдуму
Планируется, что новшества вступят в силу через месяц со дня опубликования закона.
02 октября
Обложение доходов НДФЛ по единой шкале, увеличение размеров штрафов и другое – проект в Госдуме
Проект Федерального закона N 617-9