Новости
2 дек. 2015
Тарифы страховых взносов на 2016 год
На период до 2018 года включительно сохранены действующие тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды для основных категорий плательщиков
В настоящее время тарифы страховых взносов установлены в размере 30 процентов (ПФР - 22 процента, ФСС РФ - 2,9 процента, ФФОМС - 5,1 процента) в пределах установленной величины базы для начисления страховых взносов и в размере 10 процентов в бюджет ПФР сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов.
Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Сегодня
Дайджест для руководителя организации от 09 ноября 2026
Жалобы Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей подаются субъектами предпринимательской деятельности (в том числе членами органов управления коммерческой организации в связи с осуществлением ими полномочий по управлению такой организацией) о нарушении органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами прав и законных интересов в сфере предпринимательской деятельности.
Сегодня
Минфин: новые основания по Закону N 44-ФЗ для изменения контрактов применяются с 1 октября 2026 года
Новые основания для корректировки существенных условий контрактов действуют с 1 октября 2026 года.
Сегодня
Работа во время больничного перед увольнением: СФР напомнил, что пособие сотруднику не платят
Если работника признали нетрудоспособным и открыли больничный, но он полностью отработал дни болезни и получил зарплату, то оснований для выплаты пособия нет.
Сегодня
Инвентаризация активов и обязательств учреждения в 2026 году: вспоминаем важные нюансы и документы
Когда провести и как организовать годовую инвентаризацию активов и обязательств? Какие описи использовать в работе с этого года? Как провести сверку с контрагентами?
Сегодня
Минфин обновил таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2026 год
По сравнению с прежней таблицей появился ряд увязок для лизинга.