(495) 956-08-80
Войти

Новости

1 дек. 2015

Дата признания первички зависит от характера расхода

Минфин приравнял день предъявления документа ко дню его составления

Ведомство полагает, что при использовании метода начисления днем предъявления документа, на основании которого производят расчеты за приобретенные услуги или работы, является дата его составления, а не получения. Такая позиция уже высказывалась.

Полагаем, к указанным документам относятся, в частности, счета на оплату, счета-фактуры и акты приемки-передачи. Определить день их предъявления может потребоваться при исчислении налога на прибыль, к примеру, чтобы установить, в каком периоде учитываются расходы на оплату работ или услуг сторонних организаций. Если же работы или услуги носят производственный характер, сумма их оплаты является материальными затратами и признается на дату подписания налогоплательщиком акта приемки-передачи.


Письмо Минфина России от 03.11.2015 № 03-03-06/1/63478

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.