(495) 956-08-80
Войти

Новости

1 дек. 2015

Учет торгового сбора при УСН

Раздельный учет вести не нужно, если фирма на УСН платит торговый сбор

Налогоплательщик, применяющий УСН с объектом «доходы минус расходы», вправе учесть суммы уплаченного торгового сбора в расходах. Минфин указал, что фирма не обязана вести раздельный учет доходов и расходов по деятельности, в отношении которой перечисляются «упрощенный» налог и торговый сбор.

Ранее ведомство уточняло: если выбран объект налогообложения «доходы», на сумму торгового сбора уменьшается сам «упрощенный» налог. Однако, когда налогоплательщик зарегистрирован в одном субъекте РФ, а сбор уплачивает по месту торговли в другом субъекте, снизить перечисляемый по месту регистрации налог нельзя.


Письмо Минфина России от 30.10.2015 № 03-11-06/2/62729

 

Примите участие в ближайшем семинаре по теме:
Упрощенка – руководство по применению от автора книги «Об «упрощенке» за рюмкой чая»

15 декабря 2015 года c 10-00 до 17-00
Лектор: Морозова Наталия Николаевна

Сегодня
Отражение взносов на травматизм в НК РФ, уточнение сроков уплаты налогов и другое: обзор поправок
Правительство запланировало много изменений. Если их примут, нормы НК РФ будут применять к взносам на травматизм. Уточнят сроки уплаты налога, которые приходятся на нерабочий день. Большинство доходов потребуется облагать по единой прогрессивной шкале НДФЛ.
Сегодня
ФНС хочет уточнить форму уведомления о контролируемых сделках
Налоговики разработали изменения к форме уведомления о контролируемых сделках, формату его подачи и порядку заполнения. Проект на общественном обсуждении.
Сегодня
Росстат обновил статистическую форму П-культура
Приказ Росстата от 01.10.2026 N 586.