(495) 956-08-80
Войти

Новости

22 апр. 2019

Реклама глазами потребителя

Авторский взгляд на этическую сторону рекламы.

Грань между этичной и неэтичной рекламой довольно тонкая. Неэтичная реклама – это не обязательно неправомерная реклама, нарушающая нормы закона.

Определения неэтичной рекламы в законе нет. Ранее таковой признавалась реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

Если реклама представляет для общества вредные вещи, то распространители такой рекламы наносят ущерб обществу и теряют доверие.

Поэтому, реклама должна стать объектом повышенного внимания со стороны закона.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Необходимость правового регулирования этики в рекламе (Погодина И.В., Лазарева К.А.) («Конкурентное право», 2019, № 1) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)