
Новости
Реклама глазами потребителя
Грань между этичной и неэтичной рекламой довольно тонкая. Неэтичная реклама – это не обязательно неправомерная реклама, нарушающая нормы закона.
Определения неэтичной рекламы в законе нет. Ранее таковой признавалась реклама, которая содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Если реклама представляет для общества вредные вещи, то распространители такой рекламы наносят ущерб обществу и теряют доверие.
Поэтому, реклама должна стать объектом повышенного внимания со стороны закона.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: