(495) 956-08-80
Войти

Новости

30 нояб. 2015

Затраты на услуги по предоставлению персонала при наличии сотрудников с аналогичными функциями

Новости КонсультантПлюс: новое в Путеводителях. Добавлены разъяснения о правомерности учета в расходах затрат на услуги по предоставлению персонала

В «Энциклопедию спорных ситуаций по налогу на прибыль» (Путеводитель по налогам) добавлено Письмо Минфина России, в котором финансовое ведомство дает разъяснения по вопросу о правомерности учета в расходах затрат на услуги по предоставлению персонала при наличии у налогоплательщика подразделений (сотрудников) с аналогичными функциями.

Информацию можно найти в п. 4.1 подраздела «Дублирующие функции» раздела «Расходы. Группировка расходов» (по ст. 252 НК РФ).

Сегодня
Прием на работу инвалидов: с 20 ноября 2025 года требования к выполнению квоты станут мягче
При трудоустройстве некоторых инвалидов со статусом ветерана боевых действий работодателям станет легче исполнить квоту.
Сегодня
Минцифры расширило список сайтов, доступных во время ограничений работы мобильного интернета
Доступными в периоды отключений мобильного интернета по соображениям безопасности стали сайты (сервисы)...
Сегодня
Как считать плату за НВОС до постановки нового объекта на учет, пояснило Минприроды
Чтобы рассчитать плату за НВОС до получения свидетельства о постановке нового объекта на учет, нужно определить, какая категория у него будет по критериям отнесения объектов НВОС к первой, второй, третьей и четвертой категории.
Сегодня
Авторизация и алгоритмы рекомендаций: проект о новых штрафах для владельцев сайтов внесен в Госдуму
Часть изменений касается владельцев сайтов, программ и других интернет-ресурсов с авторизацией пользователей, которые находятся в РФ.
Сегодня
НДС с услуг по транспортировке вахтовиков: при каких условиях можно принять к вычету, указал Минфин
НДС с цены услуг по перевозке вахтовиков разными видами транспорта (кроме такси) к месту работы и обратно можно принять к вычету по БСО в доле, соответствующей сумме оплаченных и принятых к учету расходов.