(495) 956-08-80
Войти

Новости

24 янв. 2019

6-НДФЛ со старым ОКТМО

Нужно ли представлять в инспекцию расчет 6-НДФЛ со старым кодом ОКТМО за полугодие, девять месяцев и год, если в I квартале изменился юридический адрес?

Порядок представления расчета 6-НДФЛ при смене организацией юридического адреса налоговым законодательством не урегулирован. При этом ФНС давали свои разъяснения по данному поводу.

Так, после постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения организация (налоговый агент) представляет в налоговый орган по новому месту нахождения расчеты по форме 6-НДФЛ за период постановки на учет в налоговом органе по прежнему месту нахождения, указывая ОКТМО по прежнему месту нахождения организации, а также за период после постановки на учет в налоговом органе по новому месту нахождения, указывая ОКТМО по новому месту нахождения организации.

Расчет 6-НДФЛ составляется нарастающим итогом за I квартал, полугодие, девять месяцев и год.

Организации, признаваемые налоговыми агентами, указывают код по ОКТМО муниципального образования, на территории которого находится организация или обособленное подразделение организации. Поэтому, несмотря на то что организация во II квартале и последующих кварталах года не находилась на территории прежнего муниципального образования, она должна представить расчет по форме 6-НДФЛ за полугодие, 9 месяцев и год в новую налоговую со старым ОКТМО.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Вопрос: ...Нужно ли представлять в инспекцию расчет 6-НДФЛ со старым кодом ОКТМО за полугодие, девять месяцев и год, если в I квартале изменился юридический адрес? (Консультация эксперта, 2018) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Налоговая политика на 2027 год и плановый период
Минфин определил основные направления
Сегодня
Доплата госпошлины при увеличении суммы иска: проект об изменении порядка внесен в Госдуму
Планируется, что новшества вступят в силу через месяц со дня опубликования закона.