(495) 956-08-80
Войти

Новости

23 нояб. 2018

Предоставление информации потребителю

Авторское исследование на тему проблемы реализации права потребителя на получение информации.

Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность выбора.

Для реализации потребителем осознанного права на выбор товара (работы, услуги) имеют значение такие характеристики (свойства) информации, как полнота, достоверность и актуальность предоставленной информации.

Решение вопроса о том, предоставлялась ли потребителю необходимая информация при продаже товара (выполнении работы, оказании услуги), является важным, если речь идет о возмещении вреда, причиненного потребителю ненадлежащей рекламой.

Проблемой, которая связана с предоставлением недостоверной или неполной информации кредитной организацией потенциальным заемщикам-потребителям, является реклама банковских услуг.

В российском законодательстве отсутствуют специальные требования к рекламе условий потребительского кредитования, что негативно сказывается на возможности заемщиков-потребителей выбора услуги на рынке кредитования.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Информационные обязанности предпринимателя: некоторые проблемы реализации права потребителя на информацию (Кирилловых А.А.) («Право и экономика», 2018, № 10) {КонсультантПлюс}}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)