(495) 956-08-80
Войти

Новости

23 окт. 2018

О соблюдении претензионного порядка

В каких случаях соблюдение претензионного порядка необходимо?

Обязательный претензионный порядок предусмотрен, кроме прочего, в следующих случаях:

неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи обязательств, которые вытекают из договора об оказании услуг связи;

претензии, которые связаны с перевозкой груза, пассажира, багажа в зависимости от вида транспорта или связаны с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом;

заявление требований о страховом возмещении по договору ОСАГО;

претензии по качеству туристского продукта к туроператорам;

заявление имущественного требования к финансовой организации по причине поэтапного введения института уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.

При несоблюдении обязательного претензионного порядка суд вернет исковое заявление истцу.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Ситуация: Нужно ли потребителю соблюдать претензионный порядок урегулирования спора? («Электронный журнал «Азбука права», 2018) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)