(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 окт. 2018

Расходы на рекламу

Как нормировать и учитывать?

Значение рекламы в настоящее время трудно переоценить. Акции и конкурсы, листовки и буклеты, выставки и ярмарки – все это рекламные ходы, направленные на привлечение внимания к продукции и услугам.

А как учитывать расходы на рекламу?

Так, в бухучете затраты на приобретение (создание) ОС и НМА, используемых в рекламных целях, списываются путем амортизации.

Входной налог по рекламным расходам (в т.ч. нормируемым) принимается к вычету в полной сумме после получения счетов-фактур от поставщиков (Письмо Минфина от 02.06.2014 N 03-07-15/26407). Исключение – входной НДС по рекламной продукции, предназначенной для бесплатной раздачи, не облагаемой НДС.

Для целей налога на прибыль только часть затрат на рекламу можно учесть полностью, другую часть учитывают в зависимости от полученной выручки.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Типовая ситуация: Как нормировать и учитывать расходы на рекламу (Издательство «Главная книга», 2018) {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)