
Новости
Расходы на рекламу
Значение рекламы в настоящее время трудно переоценить. Акции и конкурсы, листовки и буклеты, выставки и ярмарки – все это рекламные ходы, направленные на привлечение внимания к продукции и услугам.
А как учитывать расходы на рекламу?
Так, в бухучете затраты на приобретение (создание) ОС и НМА, используемых в рекламных целях, списываются путем амортизации.
Входной налог по рекламным расходам (в т.ч. нормируемым) принимается к вычету в полной сумме после получения счетов-фактур от поставщиков (Письмо Минфина от 02.06.2014 N 03-07-15/26407). Исключение – входной НДС по рекламной продукции, предназначенной для бесплатной раздачи, не облагаемой НДС.
Для целей налога на прибыль только часть затрат на рекламу можно учесть полностью, другую часть учитывают в зависимости от полученной выручки.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: