(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 окт. 2018

Расходы на рекламу

Как нормировать и учитывать?

Значение рекламы в настоящее время трудно переоценить. Акции и конкурсы, листовки и буклеты, выставки и ярмарки – все это рекламные ходы, направленные на привлечение внимания к продукции и услугам.

А как учитывать расходы на рекламу?

Так, в бухучете затраты на приобретение (создание) ОС и НМА, используемых в рекламных целях, списываются путем амортизации.

Входной налог по рекламным расходам (в т.ч. нормируемым) принимается к вычету в полной сумме после получения счетов-фактур от поставщиков (Письмо Минфина от 02.06.2014 N 03-07-15/26407). Исключение – входной НДС по рекламной продукции, предназначенной для бесплатной раздачи, не облагаемой НДС.

Для целей налога на прибыль только часть затрат на рекламу можно учесть полностью, другую часть учитывают в зависимости от полученной выручки.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Типовая ситуация: Как нормировать и учитывать расходы на рекламу (Издательство «Главная книга», 2018) {КонсультантПлюс}

15 июля
Обжалование штрафов за нарушение ПДД: интересные примеры из практики за 2023 - 2025 годы
В каких случаях можно оспорить постановление за нарушение, зафиксированное камерой? Учтет ли суд результаты освидетельствования, пройденного водителем самостоятельно? Когда наказание за отказ от освидетельствования признают незаконным?
15 июля
Правительство ввело дополнительные ставки платы за НВОС на 2025 год
Кабмин утвердил новый перечень загрязняющих веществ, за выброс которых взимают плату, а также ставки такой платы.
14 июля
Дайджест для руководителя организации от 14 июля 2025
Можно ли принять решение о прекращении полномочий руководителя, когда он на больничном? Нужно ли обосновывать, почему расторгается трудовой договор? Обязательно ли оформлять решение отдельно от приказа об увольнении? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим в обзоре.
14 июля
Комиссия по служебному поведению и конфликту интересов
С 9 июля 2025 года обновлено положение.