logo
Ю-Софт. Всегда с Вами

РАБОТАЕМ С 1993 ГОДА

Горячая линия

(495) 956-08-80

Актуальные услуги

Все новости

Ваша тема

Ю-Софт зарегистрирован на Портале Поставщиков
Успешный поставщик 2017

Обзвон клиентов: как не нарушить закон о рекламе?

18 сент. 2018 | Распечатать
О действиях, необходимых для соблюдения закона о рекламе при обзвонке клиентов.

По сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, распространять рекламу можно только при получении предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом рекламораспространитель должен доказать, что предварительное согласие было получено. В противном случае реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата.

Также не допускается автоматический дозвон, автоматическая рассылка.

По мнению ВАС РФ, согласие абонента выражается в любой форме. При этом такое согласие должно позволять идентифицировать абонента и подтверждать волеизъявление на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Доказать получение согласия абонента должен рекламораспространитель.

По мнению автора, согласие может быть получено также устно по телефону при условии наличия записи разговора и возможности ее представления по запросу.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Вопрос: Колл-центр производит обзвон потенциальных клиентов. В какой форме должно быть получено согласие абонента на получение информации? (Консультация эксперта, 2018) {КонсультантПлюс}
 

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Подписаться
на рассылку новостей

© Единый центр правовой поддержки «Ю-Софт» Помощь по сайту
Центр контроля качества