(495) 956-08-80
Войти

Новости

18 сент. 2018

Обзвон клиентов: как не нарушить закон о рекламе?

О действиях, необходимых для соблюдения закона о рекламе при обзвонке клиентов.

По сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, распространять рекламу можно только при получении предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом рекламораспространитель должен доказать, что предварительное согласие было получено. В противном случае реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата.

Также не допускается автоматический дозвон, автоматическая рассылка.

По мнению ВАС РФ, согласие абонента выражается в любой форме. При этом такое согласие должно позволять идентифицировать абонента и подтверждать волеизъявление на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.

Доказать получение согласия абонента должен рекламораспространитель.

По мнению автора, согласие может быть получено также устно по телефону при условии наличия записи разговора и возможности ее представления по запросу.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Вопрос: Колл-центр производит обзвон потенциальных клиентов. В какой форме должно быть получено согласие абонента на получение информации? (Консультация эксперта, 2018) {КонсультантПлюс}
 

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)