
Новости
Обзвон клиентов: как не нарушить закон о рекламе?
По сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, распространять рекламу можно только при получении предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
При этом рекламораспространитель должен доказать, что предварительное согласие было получено. В противном случае реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата.
Также не допускается автоматический дозвон, автоматическая рассылка.
По мнению ВАС РФ, согласие абонента выражается в любой форме. При этом такое согласие должно позволять идентифицировать абонента и подтверждать волеизъявление на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя.
Доказать получение согласия абонента должен рекламораспространитель.
По мнению автора, согласие может быть получено также устно по телефону при условии наличия записи разговора и возможности ее представления по запросу.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: