(495) 956-08-80
Войти

Новости

7 авг. 2018

О рекламе в детских передачах

Внесены изменения в законодательство о рекламе.

Согласно изменениям, общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены законом. Такое ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Федеральный закон от 03.08.2018 № 325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}

Сегодня
Отчеты о расходах и численности работников госорганов
Минфин хочет дополнить формы.
Сегодня
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
Сегодня
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.