(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 авг. 2018

Применение законодательства о рекламе

ФАС о превышении громкости звука при трансляции рекламы.

При трансляции рекламы уровень громкости звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи.

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи определяется на основании Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, которая утверждена ФАС.

Приложенные к обращению записи не принимаются для проведения измерения уровней громкости звука. В том числе не принимаются записи, поступившие из органов власти.

Такая запись производится сотрудниками антимонопольных органов.

Также указывается на отсутствие необходимости согласования организации и проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

<Письмо> ФАС России от 24.07.2018 № АК/57398/18 «О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)