
Новости
Применение законодательства о рекламе
При трансляции рекламы уровень громкости звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи.
Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи определяется на основании Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, которая утверждена ФАС.
Приложенные к обращению записи не принимаются для проведения измерения уровней громкости звука. В том числе не принимаются записи, поступившие из органов власти.
Такая запись производится сотрудниками антимонопольных органов.
Также указывается на отсутствие необходимости согласования организации и проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: