(495) 956-08-80
Войти

Новости

3 авг. 2018

Применение законодательства о рекламе

ФАС о превышении громкости звука при трансляции рекламы.

При трансляции рекламы уровень громкости звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи.

Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы/теле- и радиопередачи определяется на основании Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы, которая утверждена ФАС.

Приложенные к обращению записи не принимаются для проведения измерения уровней громкости звука. В том числе не принимаются записи, поступившие из органов власти.

Такая запись производится сотрудниками антимонопольных органов.

Также указывается на отсутствие необходимости согласования организации и проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

<Письмо> ФАС России от 24.07.2018 № АК/57398/18 «О применении части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» {КонсультантПлюс}

14 октября
Отчеты о расходах и численности работников госорганов
Минфин хочет дополнить формы.
14 октября
Отвечаем на требования налоговой: путеводитель и образцы для самых частых ситуаций
Новые материалы в КонсультантПлюс помогут правильно подготовить пояснения к декларациям, расчетам платежей и по другим вопросам. Для наиболее распространенных требований подготовлены образцы ответов.
14 октября
ФНС: с 2026 года действуют новые правила составления ИНН
Ведомство утвердило новый порядок присвоения, применения и изменения ИНН.