(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 июля 2018

Модная реклама

Авторский материал об индустрии моды включает в себя, кроме прочего, особенности рекламной деятельности в этой сфере.

Отмечается, что на рекламу выделяются огромные средства и они окупаются.

Реклама товаров индустрии моды адресована, как правило, женщинам, которые под воздействием рекламы стремятся к искусственно созданному идеалу красоты.

Часто слепое следование идеалу влечет нарушение расстройств пищевого поведения.

С целью регулирования рекламной деятельности в Великобритании, например, создана неправительственная организация – Ведомство по стандартам рекламы (ВСР). На сегодня ВСР разработала 2 кодекса: для транслируемой и нетранслируемой рекламы. И хотя кодексы законами не являются, их соблюдение ассоциируется с соблюдением официально установленных правил. Если ВСР решит, что реклама не соответствует установленным в кодексах правилам, то ответственный за рекламу маркетолог должен изменить или снять ее.

Кроме того, автором анализируется опыт регулирования рекламной деятельности во Франции, США, а также российская судебная практика.  

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

«Модное» право: Монография» (Шебанова Н.А.) («НОРМА», «ИНФРА-М», 2018) {КонсультантПлюс}
 

Сегодня
Комиссия по служебному поведению и конфликту интересов
С 9 июля 2025 года обновлено положение.
Сегодня
Новые штрафы для отелей и других средств размещения появятся в КоАП РФ с 6 сентября 2025 года
Кодекс дополнят наказанием, в частности, за заключение договора о предоставлении гостиничных услуг в период, когда приостановлено действие классификации средства размещения.
Сегодня
Льготы для организаций и граждан: поправки к НК РФ прошли Госдуму
Планируют повысить необлагаемый размер матпомощи семьям с детьми до 1 млн руб. на каждого ребенка. Хотят продлить действие ставки НДС 0% в гостиничном бизнесе. Предлагают увеличить порог доходов предприятий общепита для освобождения от НДС и др.
Сегодня
Практика коллегии по экономическим спорам ВС РФ: обзор за июнь
Освобождение от выплаты страхового возмещения, ответственность за демонстрацию товаров с чужим товарным знаком, размер банковской комиссии за переводы физлицам.