(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 июля 2018

Модная реклама

Авторский материал об индустрии моды включает в себя, кроме прочего, особенности рекламной деятельности в этой сфере.

Отмечается, что на рекламу выделяются огромные средства и они окупаются.

Реклама товаров индустрии моды адресована, как правило, женщинам, которые под воздействием рекламы стремятся к искусственно созданному идеалу красоты.

Часто слепое следование идеалу влечет нарушение расстройств пищевого поведения.

С целью регулирования рекламной деятельности в Великобритании, например, создана неправительственная организация – Ведомство по стандартам рекламы (ВСР). На сегодня ВСР разработала 2 кодекса: для транслируемой и нетранслируемой рекламы. И хотя кодексы законами не являются, их соблюдение ассоциируется с соблюдением официально установленных правил. Если ВСР решит, что реклама не соответствует установленным в кодексах правилам, то ответственный за рекламу маркетолог должен изменить или снять ее.

Кроме того, автором анализируется опыт регулирования рекламной деятельности во Франции, США, а также российская судебная практика.  

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

«Модное» право: Монография» (Шебанова Н.А.) («НОРМА», «ИНФРА-М», 2018) {КонсультантПлюс}
 

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)