
Новости
Модная реклама
Отмечается, что на рекламу выделяются огромные средства и они окупаются.
Реклама товаров индустрии моды адресована, как правило, женщинам, которые под воздействием рекламы стремятся к искусственно созданному идеалу красоты.
Часто слепое следование идеалу влечет нарушение расстройств пищевого поведения.
С целью регулирования рекламной деятельности в Великобритании, например, создана неправительственная организация – Ведомство по стандартам рекламы (ВСР). На сегодня ВСР разработала 2 кодекса: для транслируемой и нетранслируемой рекламы. И хотя кодексы законами не являются, их соблюдение ассоциируется с соблюдением официально установленных правил. Если ВСР решит, что реклама не соответствует установленным в кодексах правилам, то ответственный за рекламу маркетолог должен изменить или снять ее.
Кроме того, автором анализируется опыт регулирования рекламной деятельности во Франции, США, а также российская судебная практика.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
«Модное» право: Монография» (Шебанова Н.А.) («НОРМА», «ИНФРА-М», 2018) {КонсультантПлюс}