(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 июля 2018

Модная реклама

Авторский материал об индустрии моды включает в себя, кроме прочего, особенности рекламной деятельности в этой сфере.

Отмечается, что на рекламу выделяются огромные средства и они окупаются.

Реклама товаров индустрии моды адресована, как правило, женщинам, которые под воздействием рекламы стремятся к искусственно созданному идеалу красоты.

Часто слепое следование идеалу влечет нарушение расстройств пищевого поведения.

С целью регулирования рекламной деятельности в Великобритании, например, создана неправительственная организация – Ведомство по стандартам рекламы (ВСР). На сегодня ВСР разработала 2 кодекса: для транслируемой и нетранслируемой рекламы. И хотя кодексы законами не являются, их соблюдение ассоциируется с соблюдением официально установленных правил. Если ВСР решит, что реклама не соответствует установленным в кодексах правилам, то ответственный за рекламу маркетолог должен изменить или снять ее.

Кроме того, автором анализируется опыт регулирования рекламной деятельности во Франции, США, а также российская судебная практика.  

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

«Модное» право: Монография» (Шебанова Н.А.) («НОРМА», «ИНФРА-М», 2018) {КонсультантПлюс}
 

Сегодня
Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за июль 2025 года
В прошлом месяце Роструд разъяснил вопросы о дресс-коде в компании, причинах отказа в приеме на работу, документах для трудоустройства, способах учета рабочего времени, об оформлении отношений с иностранными специалистами и др.
Сегодня
НДФЛ с выплат при увольнении: Минфин напомнил о лимитах для расчета среднего заработка
Выплаты при увольнении не облагают НДФЛ в пределах 3 среднемесячных заработков (для работников Крайнего Севера и приравненных местностей – 6).
Сегодня
Обязанность подтверждать основной вид деятельности с 1 сентября отменят не для всех, напомнил СФР
Ведомство сообщило, что большинство работодателей перестанет подтверждать вид экономической деятельности.
27 августа
Ошибки в требованиях к участникам госзакупок: примеры из практики за 2024 - 2025 годы
Заказчики обязывали участников иметь лицензию на неосновные виды работ, неверно устанавливали доптребования и некорректно определяли условия о членстве в СРО.