
Новости
О госуслугах
С 18 октября 2018 года органы, предоставляющие госуслуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе, кроме прочего, требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев:
изменение требований НПА после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов либо в предоставлении услуги;
выявление документально подтвержденного факта ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, работника МФЦ, иных лиц, указанных в законе, при первоначальном отказе в приеме документов либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: