
Новости
Реклама учреждений
Автором анализируется применение социальной рекламы, то есть некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания населения к социальным проблемам.
Отмечается, что распространенным инструментом рекламирования в Интернете является официальный сайт учреждения, баннерная реклама на сторонних сайтах, тематические интернет-форумы и социальные сети.
При работе над официальным сайтом учитываются следующие моменты:
собственный интернет-ресурс;
размещение на сайте актуальной информации;
техническая и информационная поддержка сайта.
Что касается социальных сетей, то эффективными с точки зрения размещения рекламы будут следующие ресурсы: «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир@Mail.ru», Google+ и др.
Полный текст документа в КонсультантПлюс: