(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 июля 2018

Реклама учреждений

Об особенностях рекламирования деятельности бюджетных учреждений.

Автором анализируется применение социальной рекламы, то есть некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания населения к социальным проблемам.

Отмечается, что распространенным инструментом рекламирования в Интернете является официальный сайт учреждения, баннерная реклама на сторонних сайтах, тематические интернет-форумы и социальные сети.

При работе над официальным сайтом учитываются следующие моменты:

собственный интернет-ресурс;

размещение на сайте актуальной информации;

техническая и информационная поддержка сайта.

Что касается социальных сетей, то эффективными с точки зрения размещения рекламы будут следующие ресурсы: «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир@Mail.ru», Google+ и др.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Реклама учреждений и ее особенности (Жулькова Ю.Н.) («Руководитель автономного учреждения», 2018, № 6) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Самозанятые смогут получать пособие по больничному с 2026 года
Правительство внесло на рассмотрение Госдумы проект об эксперименте по добровольному страхованию на случай нетрудоспособности отдельных категорий граждан.
Сегодня
ЦБ РФ и Минфин дали рекомендации ПАО с госучастием по работе с некоторыми акционерами
Ведомства советуют компаниям, акции которых допущены к торгам (или планируются к допуску), для эффективного взаимодействия с миноритариями-физлицами...
10 октября
Президент перечислил сведения, которые депозитарии должны представлять для борьбы с коррупцией
6 октября 2025 года вступил в силу список информации, которую депозитарии и держатели реестра владельцев ценных бумаг обязаны передавать по запросам.