(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 июля 2018

Реклама учреждений

Об особенностях рекламирования деятельности бюджетных учреждений.

Автором анализируется применение социальной рекламы, то есть некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания населения к социальным проблемам.

Отмечается, что распространенным инструментом рекламирования в Интернете является официальный сайт учреждения, баннерная реклама на сторонних сайтах, тематические интернет-форумы и социальные сети.

При работе над официальным сайтом учитываются следующие моменты:

собственный интернет-ресурс;

размещение на сайте актуальной информации;

техническая и информационная поддержка сайта.

Что касается социальных сетей, то эффективными с точки зрения размещения рекламы будут следующие ресурсы: «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир@Mail.ru», Google+ и др.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Реклама учреждений и ее особенности (Жулькова Ю.Н.) («Руководитель автономного учреждения», 2018, № 6) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Комиссия по служебному поведению и конфликту интересов
С 9 июля 2025 года обновлено положение.
Сегодня
Новые штрафы для отелей и других средств размещения появятся в КоАП РФ с 6 сентября 2025 года
Кодекс дополнят наказанием, в частности, за заключение договора о предоставлении гостиничных услуг в период, когда приостановлено действие классификации средства размещения.
Сегодня
Льготы для организаций и граждан: поправки к НК РФ прошли Госдуму
Планируют повысить необлагаемый размер матпомощи семьям с детьми до 1 млн руб. на каждого ребенка. Хотят продлить действие ставки НДС 0% в гостиничном бизнесе. Предлагают увеличить порог доходов предприятий общепита для освобождения от НДС и др.
Сегодня
Практика коллегии по экономическим спорам ВС РФ: обзор за июнь
Освобождение от выплаты страхового возмещения, ответственность за демонстрацию товаров с чужим товарным знаком, размер банковской комиссии за переводы физлицам.