(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 июля 2018

Реклама учреждений

Об особенностях рекламирования деятельности бюджетных учреждений.

Автором анализируется применение социальной рекламы, то есть некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания населения к социальным проблемам.

Отмечается, что распространенным инструментом рекламирования в Интернете является официальный сайт учреждения, баннерная реклама на сторонних сайтах, тематические интернет-форумы и социальные сети.

При работе над официальным сайтом учитываются следующие моменты:

собственный интернет-ресурс;

размещение на сайте актуальной информации;

техническая и информационная поддержка сайта.

Что касается социальных сетей, то эффективными с точки зрения размещения рекламы будут следующие ресурсы: «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир@Mail.ru», Google+ и др.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Реклама учреждений и ее особенности (Жулькова Ю.Н.) («Руководитель автономного учреждения», 2018, № 6) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)