(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 июля 2018

Реклама учреждений

Об особенностях рекламирования деятельности бюджетных учреждений.

Автором анализируется применение социальной рекламы, то есть некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания населения к социальным проблемам.

Отмечается, что распространенным инструментом рекламирования в Интернете является официальный сайт учреждения, баннерная реклама на сторонних сайтах, тематические интернет-форумы и социальные сети.

При работе над официальным сайтом учитываются следующие моменты:

собственный интернет-ресурс;

размещение на сайте актуальной информации;

техническая и информационная поддержка сайта.

Что касается социальных сетей, то эффективными с точки зрения размещения рекламы будут следующие ресурсы: «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир@Mail.ru», Google+ и др.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Реклама учреждений и ее особенности (Жулькова Ю.Н.) («Руководитель автономного учреждения», 2018, № 6) {КонсультантПлюс}

Сегодня
Работодателям на заметку: полезные ответы онлайн-инспекции за июль 2025 года
В прошлом месяце Роструд разъяснил вопросы о дресс-коде в компании, причинах отказа в приеме на работу, документах для трудоустройства, способах учета рабочего времени, об оформлении отношений с иностранными специалистами и др.
Сегодня
НДФЛ с выплат при увольнении: Минфин напомнил о лимитах для расчета среднего заработка
Выплаты при увольнении не облагают НДФЛ в пределах 3 среднемесячных заработков (для работников Крайнего Севера и приравненных местностей – 6).
Сегодня
Обязанность подтверждать основной вид деятельности с 1 сентября отменят не для всех, напомнил СФР
Ведомство сообщило, что большинство работодателей перестанет подтверждать вид экономической деятельности.
27 августа
Ошибки в требованиях к участникам госзакупок: примеры из практики за 2024 - 2025 годы
Заказчики обязывали участников иметь лицензию на неосновные виды работ, неверно устанавливали доптребования и некорректно определяли условия о членстве в СРО.