(495) 956-08-80
Войти

Новости

16 июля 2018

Реклама учреждений

Об особенностях рекламирования деятельности бюджетных учреждений.

Автором анализируется применение социальной рекламы, то есть некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания населения к социальным проблемам.

Отмечается, что распространенным инструментом рекламирования в Интернете является официальный сайт учреждения, баннерная реклама на сторонних сайтах, тематические интернет-форумы и социальные сети.

При работе над официальным сайтом учитываются следующие моменты:

собственный интернет-ресурс;

размещение на сайте актуальной информации;

техническая и информационная поддержка сайта.

Что касается социальных сетей, то эффективными с точки зрения размещения рекламы будут следующие ресурсы: «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир@Mail.ru», Google+ и др.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Статья: Реклама учреждений и ее особенности (Жулькова Ю.Н.) («Руководитель автономного учреждения», 2018, № 6) {КонсультантПлюс}

01 декабря
Конкурс "Профессионал года - 2025" открыт!
В этом году в честь юбилея конкурса мы добавили новые номинации. Помимо участия в традиционных личных номинациях, совместно с коллегами Вы сможете побороться за звание «Лучшего отдела года»!
Сегодня
Минфин рассказал об онлайн-записи в ИФНС и дал рекомендации по работе в ЛК юрлица и годовой сверке
Ведомство обратило внимание на ряд возможностей электронных сервисов и ЛК организации, которые могут облегчить работу налогоплательщиков.
Сегодня
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за сентябрь – октябрь 2025 года
Интересные дела, в которых кассация не согласилась с нижестоящими судами, об отпуске после восстановления на работе, увольнении совместителя, возмещении морального вреда.
Сегодня
Инвентаризация расчетов и обязательств учреждения в 2025 году: важные моменты и новые документы
Когда провести и как организовать годовую инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности? Какие документы уже использовать в работе, а какие можно применять по мере готовности? Как провести сверку расчетов по налоговым обязательствам?
Сегодня
Минфин объяснил, что понимается под периодом действия предельных цен для целей нормирования закупок
Период действия предельных цен – это время, которое прошло со дня установления в Постановлении N 927 предельной цены на товар или услугу.