
Новости
25 июня 2018
Об определении информации рекламной
ФАС России дает разъяснения о том, является ли рекламой информация о возможности приобретения товаров ограниченным кругом лиц.
Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение такого объекта на рынке.
Лица, которые заранее не определяются как получатели рекламы, являются неопределенным кругом лиц.
Иногда реклама предназначается персонифицированной аудитории.
Поэтому, информация является рекламной, если она направлена на продвижение объекта рекламирования, даже если она направлена конкретному списку лиц (например, клиентам компании, зрителям в кинотеатре).
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии:
30 мая
Страховые взносы на травматизм: кабмин установил порядок определения кодов ОКВЭД
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 728
30 мая
Топ-3 "поворотных" дел кассации по трудовым спорам за март – апрель 2025 года
Обзор наиболее интересных дел кассации
30 мая
Уведомление о начале деятельности будут подавать меньше компаний и ИП с 1 сентября 2025 года
Постановление Правительства РФ от 27.05.2025 № 725
30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)