(495) 956-08-80
Войти

Новости

25 июня 2018

Об определении информации рекламной

ФАС России дает разъяснения о том, является ли рекламой информация о возможности приобретения товаров ограниченным кругом лиц.

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и продвижение такого объекта на рынке.

Лица, которые заранее не определяются как получатели рекламы, являются неопределенным кругом лиц.

Иногда реклама предназначается персонифицированной аудитории.

Поэтому, информация является рекламной, если она направлена на продвижение объекта рекламирования, даже если она направлена конкретному списку лиц (например, клиентам компании, зрителям в кинотеатре).

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

<Письмо> ФАС России от 20.06.2018 № АД/45557/18 «Об оценке неопределенного круга лиц в рекламе» {КонсультантПлюс}

30 мая
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)