
Новости
О новых требованиях к работе некредитных финансовых организаций
Согласно изменениям, правила внутреннего контроля включают порядок работы с представленными клиентом документами или сведениями для принятия решения об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.
В этот порядок работы включают:
положения об определении структурного подразделения или должностного лица, уполномоченного рассматривать представленные документы или сведения;
положения об определении структурного подразделения или должностного лица, уполномоченного сообщать клиенту о причине принятого решения;
порядок информационного взаимодействия между структурными подразделениями или должностными лицами;
порядок приема и рассмотрения представленных документов или сведений;
порядок подготовки и направления сообщения клиенту;
порядок информирования уполномоченного органа об устранении оснований, в соответствии с которыми принято решение об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, сведения о котором представлены в уполномоченный орган;
порядок учета и хранения представленных клиентом документов или сведений и др.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии: