(495) 956-08-80
Войти

Новости

26 апр. 2018

О скрытой рекламе

Если информация не оказывает скрытого влияния на формирование интереса к товару, то такая информация не является скрытой рекламой.

ООО обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения антимонопольного органа о признании рекламы в периодическом печатном издании ненадлежащей.

Согласно материалам дела, в размещенной статье в печатном издании на фотографии запечатлены участники заседания пресс-клуба на заседании на фоне стенда с текстом. Данная информация расценена в качестве скрытой рекламы.

Решением суда первой, апелляционной и кассационной инстанций требования удовлетворены.

ВС РФ отказал антимонопольному органу в передаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ, поскольку рассматриваемый фрагмент фотографии не оказывает скрытого влияния на формирование интереса к печатному изданию.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Для пользователей онлайн версии: 

Определение Верховного Суда РФ от 09.04.2018 № 302-КГ18-2511 по делу № А69-1183/2017 {КонсультантПлюс}

Сегодня
Казначейство назвало распространенные ошибки в финансово-бюджетной сфере в II полугодии 2024 года
Обзор результатов проверок Казначейства России в финансово-бюджетной сфере
29 мая
Недостоверные сведения в заявке: проект о новых обязанностях госзаказчиков прошел Госдуму
Планируют, что поправки вступят в силу с 1 января 2026 года (ст. 2 проекта)