
Новости
Об обмене электронными сообщениями между банком и клиентом
Договор определяет условия обмена электронными сообщениями при предоставлении банком услуг по переводу денежных средств, передаче финансовых сообщений, а также требования к защите информации.
Так, клиент обязан уведомлять в письменном виде банк в случаях:
выявления фактов несоблюдения требований к защите информации;
прекращения полномочий пользователей ключей;
технических неисправностей и других обстоятельств, препятствующих обмену электронными сообщениями.
Банк обязан:
рассматривать обращения клиента;
информировать клиента об изменении времени окончания приема к исполнению распоряжений;
информировать клиента о технических неисправностях;
фиксировать и хранить полученную от клиента информацию в течение 5 лет.
Полный текст документа в КонсультантПлюс:
Для пользователей онлайн версии: